- расширение деятельности детских и молодежных объединений;
- организация взаимодействия школы и микросоциума;
- новый подход в работе с учащимися организаторов внеучебной деятельности;
- усиление роли внешкольных учреждений по организации досуга учащихся.
- изучение индивидуальных особенностей его развития, интересов, жизненных навыков;
- программирование воспитательного воздействия;
- реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам в рамках имеющихся в школе кружков, секций, клубов;
- анализ эффективности воспитательного воздействия.
- сплочение детского коллектива;
- формирование благоприятной эмоциональной атмосферы;
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- развитие детского самоуправления.
- работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
- коррекция воздействий средств массовой коммуникации;
- нейтрализация негативных воздействий социума;
- взаимодействие с культурными и другими образовательными учреждениями.
- координирует и определяет содержание и основные направления работы;
- содействует укреплению благоприятного психологического климата;
- создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.
по учебно-воспитательной работе:
- непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам;
- оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.
- непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций;
- оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися
- аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям;
- обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы;
- вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей.
- принимает непосредственное участие в подготовке и разработке с ценариев проводимых мероприятий;
- организует участие в них детей;
- организует работу детских объединений и организаций.
- организуют консультации для родителей, учащихся, учителей;
- принимают участие в проводимых мероприятиях;
- проводят работу с семьей.
- организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели;
- планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами;
- проводят работу с семьей;
- привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день;
- проводят индивидуальную работу с учащимися.
- индивидуальная работа;
- включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения).
- включение детей в различные виды социально активной деятельности;
- деятельность детских организаций.
- физкультурно-оздоровительные занятия;
- спортивно-массовая работа;
- работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.